среда, 29 февраля 2012 г.

Удивительное рядом)))))

Новое событие произошло в нашей с медведями жизни - участие в выставке "Модна лялька".
TEDDY ROOM , медведи и мои любимые девушки Лора, Грета и Наташа.
На три дня я вырвалась из повседневной жизни и окунулась в мир красоты, ярких красок, тепла и улыбок. Новые замечательные люди , невероятные куклы и мои теплые любимые медведи окружали и кружили голову)))))

Сами медведи волновались, но сидели смирно)
Медовая Пышка и Шоколадный Маффин.
Ванильное Суфле стояла в конкурсной витрине и переживала больше всех.....
А потом произошло чудо....такая неожиданная и приятная победа в номинации "ЭТИ ТЕДДИ"
Я благодарна своему учителю Ирине Ли, организаторам выставки, отдельно Юрию Шуманскому и всем хорошим людям, которые были со мной в эти дни.
Эта выставка была для нас первой и навсегда останется в памяти! Спасибо всем!


3 комментария:

  1. От всей души поздравляю, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой тебя и Ванильное Суфле!

    ОтветитьУдалить
  3. Алусь,и еще раз: ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Хочу поблагодарить за совместное сотрудничество и бесценный опыт. Обнимаю. И еще,очень хочется пожелать нового весеннего творческого порыва, и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить